Клиентский сервис

Цель нашей компании – создавать 
комфорт для людей

Задача отдела клиентского сервиса быть полезными в решении любых ваших вопросов связанных с недвижимостью. Работа отдела клиентского сервиса полностью автоматизирована, это значит, что ваше обращение будет принято в работу незамедлительно.

  • Мы ценим вас и ваше время, вы всегда можете обратиться к нам по телефону горячей линии:
    8 (862) 279-33-60

Как обратиться 
в отдел клиентского сервиса?

Телефон горячей линии 
8 (800) 222 08 08

Личным обращением в офис компании по адресу 
г. Сочи, ул. Фабрициуса, 16
г. Краснодар, ул. Уральская, 75/1 лит Б, 2 этаж, каб. 205
Прямой номер мобильного телефона 
+7 (993) 993 29 76, г. Краснодар

Форма обратной связи на корпоративном сайте

AVA Group делает передачу объектов недвижимости покупателям понятным и удобным

Несколько простых шагов – и вы въезжаете в ваш новый дом

Ответы на часто задаваемые вопросы

Какой способ обращения самый удобный и быстрый?

Выбор обращения всегда остается за вами, но в век высоких технологий практически любой вопрос можно решить удаленно. При онлайн обращении через сервис на этой странице мы примем ваше обращение в момент его отправки.

Почему клиентский сервис решит ваш вопрос быстрее,
чем любая другая служба компании?

Ваше обращение поступит в нашу службу, минуя наших коллег из других подразделений. Чем раньше мы получим запрос, тем быстрее приступим к работе над обращением. Не нужно тратить время на запрос специалисту в социальных сетях или искать ответ на свой вопрос на форумах. Каждое обращение в 100% случаев индивидуально. Попробуйте, это действительно работает!

С каким вопросом я могу обратиться в отдел клиентского сервиса?

Сложно найти запрос, который не будет относиться к зоне нашей ответственности. Все, что интересует вас после покупки квартиры, повторной продаже (договор уступки), дефектный акт, гарантия Застройщика, скрытые дефекты, получение документов причина для обращения в наш отдел.

Как я могу понять, что мое обращение принято в работу?

После регистрации вашего обращения в корпоративной программе учета вы получите СМС уведомление на телефон с номером входящего и информацией о том, что ваше обращение получено и принято в работу.

Сколько времени потребуется на работу по моему обращению?

Более 50% всех обращений мы обрабатываем в течение одного рабочего дня. Если нам потребуется больше времени, мы будем руководствоваться нашим внутренним регламентом. Средний срок работы над обращением составит 5-10 дней, максимальный срок 30 дней. В любом случае мы уведомим вас о сроке , который потребуется нам на обработку. О завершении работ мы проинформируем вас смс уведомлением.

Показать больше

Напишите нам

Чтобы мы получили прямо сейчас ваше обращение, заполните форму 
заявки в отдел клиентского сервиса.

ЖК Министерские озера Фруктовый Квартал
  • Министерские озера Комфорт
  • Министерские озера Бизнес
  • Министерские озера Фруктовый Квартал
  • Министерские озера Город детства
  • ЖК Летний
  • ЖК Кислород
  • ЖК Горный
  • LeePrime
Литер 1
  • Литер 1
  • Литер 2
Выберите файл или перетащите файл сюда
X
Выбор города