Выбор обращения всегда остается за вами, но в век высоких технологий практически любой вопрос можно решить удаленно. При онлайн обращении через сервис на этой странице мы примем ваше обращение в момент его отправки.
Клиентский сервис
Цель нашей компании – создавать
комфорт для людей
Задача отдела клиентского сервиса быть полезными в решении любых ваших вопросов связанных с недвижимостью. Работа отдела клиентского сервиса полностью автоматизирована, это значит, что ваше обращение будет принято в работу незамедлительно.
-
Мы ценим вас и ваше время, вы всегда можете обратиться к нам по телефону горячей линии:
8 (862) 279-33-60
Как обратиться
в отдел клиентского сервиса?
Телефон горячей линии
8 (800) 222 10 10
Форма обратной связи на корпоративном сайте
AVA делает передачу объектов недвижимости покупателям понятным и удобным
Оценка недвижимости
Оценка.рф – ваш надежный партнер в оценке недвижимости для ипотеки! Получите профессиональную оценку всего за 1 день после предоставления документов. Наши аккредитованные оценщики работают с ведущими банками страны, включая Сбербанк, Дом.рф, ВТБ, Альфа-Банк и многие другие. Мы гарантируем оперативное и точное составление отчета согласно ФЗ-135. Доверьтесь экспертам и ускорьте процесс оценки недвижимости с Оценка.рф!
Перейти на сайтОтветы на часто задаваемые вопросы
чем любая другая служба компании?
Ваше обращение поступит в нашу службу, минуя наших коллег из других подразделений. Чем раньше мы получим запрос, тем быстрее приступим к работе над обращением. Не нужно тратить время на запрос специалисту в социальных сетях или искать ответ на свой вопрос на форумах. Каждое обращение в 100% случаев индивидуально. Попробуйте, это действительно работает!
Сложно найти запрос, который не будет относиться к зоне нашей ответственности. Все, что интересует вас после покупки квартиры, повторной продаже (договор уступки), дефектный акт, гарантия Застройщика, скрытые дефекты, получение документов причина для обращения в наш отдел.
После регистрации вашего обращения в корпоративной программе учета вы получите СМС уведомление на телефон с номером входящего и информацией о том, что ваше обращение получено и принято в работу.
Более 50% всех обращений мы обрабатываем в течение одного рабочего дня. Если нам потребуется больше времени, мы будем руководствоваться нашим внутренним регламентом. Средний срок работы над обращением составит 5-10 дней, максимальный срок 30 дней. В любом случае мы уведомим вас о сроке , который потребуется нам на обработку. О завершении работ мы проинформируем вас смс уведомлением.
Напишите нам
Чтобы мы получили прямо сейчас ваше обращение, заполните форму
заявки в отдел клиентского сервиса.